.


500+



О проекте

В настоящее время поддержка отстающих школ является стандартной практикой стран – лидеров международных образовательных рейтингов. Первостепенная задача – выявление образовательных организаций с наибольшими запросами на компенсацию ресурсных и компетентностных дефицитов. Для ее решения целесообразно использовать данные о результативности и условиях обучения, собираемые в рамках мониторинговых процедур.

ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» реализуется проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа».

Проект предполагает методическую и ресурсную поддержку образовательным организациям, отобранным для участия в нем. В рамках проекта в каждом регионе отбираются и проходят подготовку специалисты – кураторы, непосредственно посещающие школы с высокими рисками низких образовательных результатов с целью разработки дорожных карт принятия мер поддержки.

Документы Федерального уровня

Документы Регионального уровня

Муниципальный уровень 

Формат Наименование документов
pdf Приказ УО от 14.04.2022 №96 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по оказанию методической поддержки образовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, в 2022 году"




Адрес:

606730, Нижегородская область, Воскресенский район,
р.п. Воскресенское, ул. Ленина д.105
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

2021 © Copyright

Управление образования администрации
Воскресенского района

★ Все права защищены ★


фото

Отправить сообщение

Обратная связь

Ваша сообщение отправлено. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Наверх
Наверх
Управление образования 606730 Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское, ул. Ленина д.105. +7 (995) 001-55-60 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.