Формат | Наименование документов |
Приказ о создании муниципального родительского совета |
Формат | Наименование документов |
Открытое окно - опасность для ребенка |
Дан старт первому масштабному конкурсу на новые школьные должности по развитию воспитания, проводимый Министерством просвещения совместно с Российским движением школьников. Пилотным регионом определена и Нижегородская область!
До 14 марта 2021 года любой, кто имеет опыт педагогической и воспитательной деятельности, вне зависимости от возраста и стажа работы, может подать заявку для участия в конкурсном отборе по ссылке: навигаторыдетства.рф. После окончания заявочной кампании всех участников ждет этап онлайн-тестирования на сайте Корпоративного университета РДШ, и те, кто покажут лучшие результаты, будут приглашены на финальный этап – собеседование. Результаты конкурса объявят не позднее 21 марта 2021 года.
Победители конкурса смогут пройти специальную программу повышения квалификации с марта по август 2021 года в Международном детском центре "Артек". За это время планируется обучить порядка 2500 человек, при этом программа составлена таким образом, чтобы педагоги заочно освоили теорию и попробовали применить полученные знания на практике.
Пилотными регионами, где появится новая должность, станут Брянская, Вологодская, Калининградская, Нижегородская, Омская, Сахалинская, Тюменская, Челябинская области, а также город Севастополь и Ставропольский край.
Ранее конкурс был презентован на информационной площадке ТАСС с участием министра просвещения Сергея Кравцова и исполнительного директора Российского движения школьников Ирина Плещева.
"Хочу объявить, что сегодня официально стартует конкурс по отбору советников директоров по организации работы со школьниками. Это одна из важных частей нашей работы по воспитанию. Хочу сразу сказать, что главная задача – чтобы школьник мог для себя делать осознанный выбор, чтобы школьник интересовался и знал историю, уважительно относился к сверстникам, родителям, учителям. Воспитание – это формирование определённых ценностей, которые делают школьника уверенным в себе, счастливым, успешным в жизни", – сказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов.
"Этот новый проект – не просто возможность показать себя участникам и стать победителями конкурса. Он откроет новые карьерные возможности перед всеми, кто занимается воспитанием, и кому не безразлично будущее детей нашей страны. Ведь именно за школьной партой мы формируем будущее российского общества. Уверена, что советники директоров школ по воспитанию и работе с детскими объединениями станут настоящими навигаторами детства, дадут детям руку и поведут их вперед. А пилотные регионы, где стартует проект, станут достойными примерами, чей опыт мы распространим впоследствии во всех субъектах России", – поделилась своими ожиданиями от проекта исполнительный директор Российского движения школьников Ирина Плещева.
Инструкция по заполнению заявки: https://rdsh.education/blog/event/navigatory-detstva-..
Для справки:
Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация "Российское движение школьников" создана указом Президента РФ Владимира Путина 29 октября 2015 года.
Цель организации заключается в совершенствовании государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействии формированию личности на основе присущей российскому обществу системе ценностей.
В настоящий момент Российское движение школьников объединяет более 500 000 детей и 19 000 образовательных учреждений из 85 субъектов РФ, реализует 4 направления и 9 поднаправлений деятельности и более 40 федеральных проектов. Три из них входят в национальный проект "Образование".
Ссылка на сайт: навигаторыдетства.рф
Ответственный за координацию данного конкурса - Горшкова Наталья Ивановна, заведующая информационно-методическим кабинетом Управления образования администрации Воскресенского муниципального района, тел. 831 63 91802
Формат | Наименование документов |
Положение Навигаторы детства | |
Инструкция по регистрации |
Формат | Наименование документов |
⇒ | СНЮС (видеоролик) |
СНЮС и никотиновые пастилки |
Формат | Наименование документов |
Информационная модель антинаркотической профилактики |
Международные нормативно-правовые документы
Нормативно-правовые документы РФ
Нормативно-правовые документы Нижегородской области
Нормативно-правовые документы Воскресенского муниципального района
Формат | Наименование документов |
О стратегии развития воспитания в РФ |
Формат | Наименование документов |
Методические рекомендации по оценке качества воспитания |
Формат | Наименование документов |
Правила оформления конкурсных работ краеведческих конкурсов |
Формат | Наименование документов |
В помощь активистам музеев ОО |
ПРИКАЗ № 49 от 30 марта 2016 года
О принятии комплекса мер,
направленных на снижение
подростковой преступности
В соответствии с приказом министерства образования Нижегородской области от 15 марта 2016 года № 64-ф "О мерах, направленных на снижение подростковой преступности", приказом министерства образования Нижегородской области от 28 марта 2016 года № 1383 "Об утверждении Плана мероприятий министерства образования Нижегородской области по профилактике асоциального поведения обучающихся на 2016-2017 годы"
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Комплекс мер, направленных на снижение подростковой преступности на 2016-2017 годы (Приложение 1).
2. Рекомендовать руководителям образовательных учреждений обеспечить своевременное и полное исполнение мер, направленных на снижение подростковой преступности.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник В.А.Сычев
Формат | Наименование документов |
Комплекс мер, направленных на снижение подростковой преступности |
Методические рекомендации
по формированию модели внутришкольной оценки качества воспитания
Модель внутришкольной оценки качества воспитания базируется на нескольких основных принципах. Среди них:
Принцип развивающего характера оценки воспитания. Основное назначение оценки качества воспитания – способствовать развитию воспитания в системе общего образования. Это означает, что результаты оценки качества воспитания должны быть использованы не для поощрения и наказания отдельных педагогов или образовательной организации в целом, а для обнаружения тех проблем, над которыми этим педагогам или этой образовательной организации предстоит работать дальше, для грамотной постановки целей воспитания, для грамотного планирования воспитательной работы, для адекватного подбора форм и методов воспитательной работы с детьми.
Принцип разделенной ответственности за качество воспитания. Школа несет за воспитание детей свою немалую, но при этом всего лишь долю ответственности. Поэтому применительно к оценке качества воспитания школьников имеет смысл говорить о разделенной ответственности за это качество школы и других социальных институтов: семьи, церкви, СМИ, общественных организаций и т.д.
Принцип приоритета внутренней оценки качества воспитания. В системе оценки качества воспитания приоритет необходимо отдать внутренней оценке, т.е. оценке, которая производится самими субъектами школьного воспитания. Процедура же внешней (по отношению к образовательной организации) оценки должна лишь дополнять процедуру самооценки и стимулировать развитие последней.
Принцип гуманистической направленности оценки качества воспитания. Оценка качества воспитания не должна предполагать сравнения детей, педагогов или школ друг с другом, составления рейтингов, дистанцирования администрации образовательных организаций или органов управления образованием от выявленных в ходе оценки проблем.
Принцип ориентации на оценку сущностных сторон воспитания. Чрезвычайно важно в процессе осуществления оценки качества воспитания сосредоточиться не на формальных его составляющих (документах, количестве воспитательных мероприятий, конкурсных достижениях и т.д.), а на сущностных: ценностях, целях, механизмах, формах, способах, результатах воспитания.
Предлагаемая модель разработана П.В. Степановым, И.В. Степановой в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Предлагается оценивать качество воспитания в школе по трем основным направлениям:
- качество результатов воспитания школьников;
- качество воспитательной деятельности педагогов;
- качество управления воспитательным процессом.
606730, Нижегородская область, Воскресенский район,
р.п. Воскресенское, ул. Ленина д.105
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Управление образования администрации
Воскресенского района
★ Все права защищены ★