.


Воспитательная работа



Воспитательная работа (Информационно-методический кабинет)


Навигаторы детства

Дан старт первому масштабному конкурсу на новые школьные должности по развитию воспитания, проводимый Министерством просвещения совместно с Российским движением школьников. Пилотным регионом определена и Нижегородская область!

До 14 марта 2021 года любой, кто имеет опыт педагогической и воспитательной деятельности, вне зависимости от возраста и стажа работы, может подать заявку для участия в конкурсном отборе по ссылке: навигаторыдетства.рф. После окончания заявочной кампании всех участников ждет этап онлайн-тестирования на сайте Корпоративного университета РДШ, и те, кто покажут лучшие результаты, будут приглашены на финальный этап – собеседование. Результаты конкурса объявят не позднее 21 марта 2021 года.

Победители конкурса смогут пройти специальную программу повышения квалификации с марта по август 2021 года в Международном детском центре "Артек". За это время планируется обучить порядка 2500 человек, при этом программа составлена таким образом, чтобы педагоги заочно освоили теорию и попробовали применить полученные знания на практике.

Пилотными регионами, где появится новая должность, станут Брянская, Вологодская, Калининградская, Нижегородская, Омская, Сахалинская, Тюменская, Челябинская области, а также город Севастополь и Ставропольский край.

Ранее конкурс был презентован на информационной площадке ТАСС с участием министра просвещения Сергея Кравцова и исполнительного директора Российского движения школьников Ирина Плещева.

"Хочу объявить, что сегодня официально стартует конкурс по отбору советников директоров по организации работы со школьниками. Это одна из важных частей нашей работы по воспитанию. Хочу сразу сказать, что главная задача – чтобы школьник мог для себя делать осознанный выбор, чтобы школьник интересовался и знал историю, уважительно относился к сверстникам, родителям, учителям. Воспитание – это формирование определённых ценностей, которые делают школьника уверенным в себе, счастливым, успешным в жизни", – сказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

"Этот новый проект – не просто возможность показать себя участникам и стать победителями конкурса. Он откроет новые карьерные возможности перед всеми, кто занимается воспитанием, и кому не безразлично будущее детей нашей страны. Ведь именно за школьной партой мы формируем будущее российского общества. Уверена, что советники директоров школ по воспитанию и работе с детскими объединениями станут настоящими навигаторами детства, дадут детям руку и поведут их вперед. А пилотные регионы, где стартует проект, станут достойными примерами, чей опыт мы распространим впоследствии во всех субъектах России", – поделилась своими ожиданиями от проекта исполнительный директор Российского движения школьников Ирина Плещева.

Инструкция по заполнению заявки: https://rdsh.education/blog/event/navigatory-detstva-..

Для справки:

Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация "Российское движение школьников" создана указом Президента РФ Владимира Путина 29 октября 2015 года.

Цель организации заключается в совершенствовании государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействии формированию личности на основе присущей российскому обществу системе ценностей.

В настоящий момент Российское движение школьников объединяет более 500 000 детей и 19 000 образовательных учреждений из 85 субъектов РФ, реализует 4 направления и 9 поднаправлений деятельности и более 40 федеральных проектов. Три из них входят в национальный проект "Образование".

Ссылка на сайт: навигаторыдетства.рф

Ответственный за координацию данного конкурса  - Горшкова Наталья Ивановна, заведующая информационно-методическим кабинетом Управления образования администрации Воскресенского муниципального района, тел. 831 63 91802

Формат Наименование документов
pdf Положение Навигаторы детства
pdf Инструкция по регистрации

Приказ об утверждении "дорожной карты" по развитию социальной активности детей и молодежи

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
администрации Воскресенского муниципального района
Нижегородской области


 ПРИКАЗ № 223 от 10 ноября 2020 года
Об утверждении дорожной карты
по развитию социальной активности
детей и молодежи в Воскресенском
муниципальном районе Нижегородской области
на 2020-2021 учебный год

В целях содействия реализации дорожной карты по поддержке и развитию вопросов социальной активности детей и молодежи Нижегородской области на 2020-2021 учебный год (письмо Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области" от 03.11.2020 № Сл-316-564-594448 "О реализации дорожных карт")

п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить дорожную карту по развитию социальной активности детей и молодежи в Воскресенском муниципальном районе Нижегородской области на 2020-2021 учебный год (далее – Дорожная карта) (Приложение 1).
  2. Утвердить состав рабочей группы по реализации мероприятий Дорожной карты (Приложение 2).
  3. Координацию работы по реализации мероприятий Дорожной карты возложить на методиста информационно-методического кабинета Пшеницыну Светлану Николаевну.
  4. Руководителям образовательных организаций рекомендовать обеспечить участие обучающихся и педагогов в мероприятиях Дорожной карты.
  5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Начальник            В.А.Сычев

Формат Наименование документов
pdf ПРИКАЗ № 223 дорожная карта социальная активность 2020-2021

Приказ об утверждении "дорожной карты" по поддержке и развитию вопросов семейного воспитания

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
администрации Воскресенского муниципального района
Нижегородской области


 ПРИКАЗ № 222 от 10 ноября 2020 года
Об утверждении дорожной карты
по поддержке и развитию вопросов
семейного воспитания и родительского
просвещения в образовательном пространстве
в Воскресенском муниципальном районе
Нижегородской области
на 2020-2021 учебный год

В целях содействия реализации дорожной карты по поддержке и развитию вопросов семейного воспитания и родительского просвещения в образовательном пространстве Нижегородской области на 2020-2021 учебный год (письмо Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области" от 03.11.2020 № Сл-316-564-594448 "О реализации дорожных карт")

п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить дорожную карту по поддержке и развитию вопросов семейного воспитания и родительского просвещения в образовательном пространстве Воскресенского муниципального района Нижегородской области на 2020-2021 учебный год (далее – Дорожная карта) (Приложение 1).
  2. Утвердить состав рабочей группы по реализации мероприятий Дорожной карты (Приложение 2).
  3. Руководителям образовательных организаций рекомендовать обеспечить содействие в реализации мероприятий Дорожной карты.
  4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Начальник            В.А.Сычев

Формат Наименование документов
pdf ПРИКАЗ дорожная карта семейное воспитание 2020-2021

Школьникам пресс-релиз о вреде табака

31 мая 2020 года — Всемирный день без табака

Тема Всемирного дня без табака 2020г - "Защитить молодежь"

Курение табака приводит к зависимости. У курильщиков достаточно быстро формируется привыкание к никотину, содержащемуся в табачных листьях, что обуславливает сильную потребность закурить снова и снова. Помимо никотина в табачном дыму обнаруживается ряд других опасных химических веществ, таких как смолы, радиоактивный полоний, мышьяк, свинец, висмут, аммиак, органические кислоты.

Курение кальяна преподносится как модный тренд, но в действительности он вреден для здоровья и того, кто курит, и для окружающих. Техника курения кальяна предполагает более глубокое вдыхание дыма по сравнению с обычным курением сигарет. Вдыхать необходимо с усилием, чтобы создать отрицательное давление внутри кальяна, при котором обеспечивается прохождение дыма через жидкостной фильтр.

Курильщик кальяна в течение обычного часового сеанса может вдохнуть столько табачного дыма, сколько содержится в более чем 100 сигаретах. Кроме того, угли в кальяне раскаляются до 600-650 градусов, и вместе с дымом в легкие курильщика поступает не только никотин, но и другие опасные вещества: угарный газ, бенз(а)пирен, котинин, формальдегид, соли тяжёлых металлов, свинец, бериллий, хром, кобальт, никель, мышьяк и другие химические соединения. Следует помнить, что среди веществ, поступающих в легкие, особенно опасен бенз(а)пирен, который является канцерогеном и может стать причиной онкологических заболеваний.

Помещение, где курят кальян, пропитано табачным дымом и дымом от углей. Окружающие, которые вдыхают дым кальяна, тоже подвергаются его интенсивному воздействию. Вред от пассивного курения актуален и для кальяна.

Как при курении сигарет, так и при курении кальяна последствия могут быть очень опасными для здоровья человека: рак легких, нарушения функций легких, заболевания сердечно-сосудистой системы, низкий вес младенца при рождении, бесплодие.

В настоящее время активизировалось использование различных электронных систем доставки никотина (ЭСДН) или продуктов, не являющихся никотином (ЭСДПН) – «вейпинг», устройств, в которых вместо сжигания или использования табачного листа происходит испарение раствора для его последующего вдыхания пользователем. Картридж с раствором содержит никотин в концентрации от нуля до 4,8%, и пользователи сами заправляют жидкость в электронные сигареты, чаще всего используя растворы 1,2% - 2,4% никотина. Таким образом, уровень никотина определяет не производитель, а пользователь. Кроме того, фактические данные, вытекающие из оценки химических компонентов в составе жидкостей, используемых в ЭСДН, и производимой ими аэрозоли, указывают на то, что аэрозоль обычно содержит некоторые канцерогенные и токсичные вещества, что при использовании может привести к негативным последствиям.


СНЮС
Формат Наименование документов
СНЮС (видеоролик)
pdf СНЮС и никотиновые пастилки




Приказ о проведении социально-психологического тестирования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
администрации Воскресенского муниципального района
Нижегородской области


 ПРИКАЗ № 151 от 06 сентября 2019 года
О проведении социально-психологического
тестирования лиц, обучающихся
в общеобразовательных организациях
Воскресенского муниципального района

В соответствии с  приказом министерства образования Нижегородской области от 29.08.2019 года № 316-01-64-183 «О проведении социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования в 2019-2020 учебном году» в целях формирования здорового образа жизни и профилактики потребления психоактивных веществ обучающимися

п р и к а з ы в а ю:

1. Назначить ответственной за организацию тестирования в Воскресенском муниципальном районе методиста информационно-методического кабинета Смирнову Валентину Валерьевну.

2. Руководителям общеобразовательных организаций:

2.1. Провести родительские собрания, разъяснительные беседы с родителями и обучающимися о процедуре тестирования.

2.2. Провести с 22 октября по 24 октября 2019 года во всех общеобразовательных организациях района социально-психологическое тестирование обучающихся.

2.3. Организовать проведение социально-психологического тестирования максимального количества обучающихся с 13-летнего возраста в общеобразовательных учреждениях.

2.4. Назначить ответственных за проведение тестирования в общеобразовательных учреждениях.

2.5. В срок до 9 сентября 2019 года направить информацию об ответственных в общеобразовательных учреждениях за проведение тестирования в общеобразовательных учреждениях для регистрации общеобразовательной организации на онлайн портале (Приложение).

2.6. В двухдневный срок с момента проведения тестирования направить акт передачи результатов тестирования в ИМК (Смирновой В.В.).

2.7. Скорректировать план работы по профилактике наркомании, преступлений, правонарушений, суицидов в общеобразовательных организациях по результатам работы.

2.8. Организовать дополнительные профилактические мероприятия в классах/группах где выявлено наибольшее количество обучающихся «группы риска».

3. Информацию о проделанной работе предоставить в срок до 30 октября 2019 года.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник            В.А.Сычев




Нормативно-правовое обеспечение воспитания и дополнительного образования

Международные нормативно-правовые документы

  • Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948).
  • Конвенция о правах ребенка (принята 44 сессией Генеральной Ассамблеи ООН, ратифици­рована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 г.).

Нормативно-правовые документы РФ

  • Конституция Российской Федерации.
  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации".
  • Федеральный закон от 21.12.1996 г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ред. от 02.07.2013 г.).
  • Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".
  • Федеральный закон Российской Федерации от 29.06.2013г. N 135-ФЗ "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях защиты детей от информации, пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей".
  • Федеральный закон от 04.03.2013 N 23-ФЗ «О внесении изменений в статьи 62 и 303 Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации».
  • Федеральный закон от 07.06.2013 N 120-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ".
  • Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О полиции".
  • Федеральный закон от 25.07.2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".
  • Федеральный закон Российской Федерации от 29.02.2012 г. N 14-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях усиления ответственности за преступления сексуального характера, совершенные в отношении несовершеннолетних".
  • Семейный кодекс Российской Федерации (ред. от 01.09.2013г.).
  • Федеральный государственный образовательный стандарт.
  • Закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объедине­ний».
  • Закон РФ "О свободе совести и о религиозных объединениях".
  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
  • Закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объедине­ний».
  • Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовер­шеннолетних».
  • Закон РФ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
  • Указ Президента РФ от 07.05.2012 г. "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".
  • Указ Президента РФ от 24.12.2014 г. № 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики".
  • Указ Президента РФ от 07.05. 2012 г. N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
  • Указ Президента РФ от 01.06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017годы».
  • Постановление Правительства РФ от 5 октября 2010г. №795 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы».
  • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020гг.
  • Государственная программа РФ «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020гг.
  • Государственная программа РФ «Развитие физической культуры и спорта» на 2013-2020гг.
  • Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы. Утверждена приказом Президента РФ от 01.06. 2012 г. № 761.
  • Стратегия инновационного развития РФ на период до 2020 года.
  • Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года.
  • Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р.
  • Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020г.г. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014, №2765-р.
  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
  • Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. Утверждена приказом Президента РФ от 03.04. 2012 г.
  • Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (от 26.05.2012 г. № 2405п-П8).
  • Концепция развития дополнительного образования детей. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 года N 1726-р.
  • Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.07. 2009 г. № 1054-р.
  • Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1008 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.
  • Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 октября 2013 г. № 1185. Примерная форма договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам.
  • Приказ Минобрнауки России от 03.02.2006 г. № 21. Об утверждении методических реко­мендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работника­ми государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений.
  • Приказ Минобрнауки России от 15.10.2014 г. № 1322. Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе общего образования.
  • Письмо Минобрнауки России от 13.05.2013 №ИР-352/09 Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
  • Письмо Минобрнауки России от 12.07.2013 N 09-879 Рекомендации по формированию перечня мер и мероприятий по реализации Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе. Методические рекомендации Минспорттуризма РФ по развитию добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи в субъектах РФ (письмо Минспорттуризма РФ от 26.08.2009 № ВМ-05-07/3882).
  • Письмо Министерства культуры РФ от 21 ноября 2013 г. № 191-01-39/06-ГИ. Рекомендации по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств.
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.4.4.3172-14. Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 N 41.

Нормативно-правовые документы Нижегородской области

  • Закон от 9 марта 2010 года № 23-З «Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области».
  • Закон Нижегородской области № 141-Фз от 31.10.2012 г. «О профилактике алкогольной зависимости у несовершеннолетних в Нижегородской области».
  • Приказ Минобразования и Минздрава Нижегородской области от 20.11.2013 N 2588/2851 "Об организации добровольного анонимного социально-психологического и иммунохроматографического тестирования обучающихся образовательных организаций Нижегородской области на предмет немедицинского потребления наркотиков и других токсических веществ".
  • Приказ Министерства образования Нижегородской области и Министерства здравоохранения Нижегородской области от 16 сентября 2013 г. N 2076/2284 "Об организации межведомственной работы с обучающимися по профилактике употребления психоактивных веществ в муниципальных и государственных образовательных организациях Нижегородской области".
  • Письмо Министерства образования Нижегородской области от 30.05.2014 г. № 316-01-100-1674/14 Методические рекомендации по разработке образовательной программы образовательной организации дополнительного образования.
  • Письмо Министерства образования Нижегородской области от 25 августа 2014 года № 316-01-100-2597/14 "Об организации воспитательной работы в образовательных организациях Нижегородской области в 2014-2015 учебном году".
  • Письмо Министерства образования Нижегородской области от 06 ноября 2014 года № 316-01-100-3574/14 "О предоставлении информации о формах занятости обучающихся во второй половине дня".

Нормативно-правовые документы Воскресенского муниципального района

  • Постановление администрации Воскресенского муниципального района от 20.07.2015 №707 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие образования Воскресенского муниципального района Нижегородской области на 2016-2018 годы".
  • Постановление администрации Воскресенского муниципального района от 24.06.2016 года № 563 «Об утверждении комплексного межведомственного плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Воскресенского муниципального района на 2016-2018 годы»
  • Постановление администрации Воскресенского муниципального района от 23.09.2013 года № 1173 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Воскресенском муниципальном районе на 2014-2016 годы»
  • Приказ управления образования администрации Воскресенского муниципального района от 28.09.2015 №132 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции развития дополнительного образования и Стратегии развития воспитания в РФ в Воскресенском муниципальном районе".
  • Приказ управления образования администрации Воскресенского муниципального района от 21декабря 2016 годы № 161 «Об утверждении плана работы на 2017 год»








О принятии комплекса мер, направленных на снижение подростковой преступности

 ПРИКАЗ № 49 от 30 марта 2016 года
О принятии комплекса мер,
направленных на снижение
подростковой преступности

В соответствии с приказом министерства образования Нижегородской области от 15 марта 2016 года № 64-ф "О мерах, направленных на снижение подростковой преступности", приказом министерства образования Нижегородской области от 28 марта 2016 года № 1383 "Об утверждении Плана мероприятий министерства образования Нижегородской области по профилактике асоциального поведения обучающихся на 2016-2017 годы"

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Комплекс мер, направленных на снижение подростковой преступности на 2016-2017 годы (Приложение 1).

2. Рекомендовать руководителям образовательных учреждений обеспечить своевременное и полное исполнение мер, направленных на снижение подростковой преступности.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник            В.А.Сычев


Формат Наименование документов
pdf Комплекс мер, направленных на снижение подростковой преступности

Модель оценки качества воспитания в школе

Методические рекомендации
по формированию модели внутришкольной оценки качества воспитания

Модель внутришкольной оценки качества воспитания базируется на нескольких основных принципах. Среди них:

Принцип развивающего характера оценки воспитания. Основное назначение оценки качества воспитания – способствовать развитию воспитания в системе общего образования. Это означает, что результаты оценки качества воспитания должны быть использованы не для поощрения и наказания отдельных педагогов или образовательной организации в целом, а для обнаружения тех проблем, над которыми этим педагогам или этой образовательной организации предстоит работать дальше, для грамотной постановки целей воспитания, для грамотного планирования воспитательной работы, для адекватного подбора форм и методов воспитательной работы с детьми.

Принцип разделенной ответственности за качество воспитания. Школа несет за воспитание детей свою немалую, но при этом всего лишь долю ответственности. Поэтому применительно к оценке качества воспитания школьников имеет смысл говорить о разделенной ответственности за это качество школы и других социальных институтов: семьи, церкви, СМИ, общественных организаций и т.д.

Принцип приоритета внутренней оценки качества воспитания. В системе оценки качества воспитания приоритет необходимо отдать внутренней оценке, т.е. оценке, которая производится самими субъектами школьного воспитания. Процедура же внешней (по отношению к образовательной организации) оценки должна лишь дополнять процедуру самооценки и стимулировать развитие последней.

Принцип гуманистической направленности оценки качества воспитания. Оценка качества воспитания не должна предполагать сравнения детей, педагогов или школ друг с другом, составления рейтингов, дистанцирования администрации образовательных организаций или органов управления образованием от выявленных в ходе оценки проблем.

Принцип ориентации на оценку сущностных сторон воспитания.  Чрезвычайно важно в процессе осуществления оценки качества воспитания сосредоточиться не на формальных его составляющих (документах, количестве воспитательных мероприятий, конкурсных достижениях и т.д.), а на сущностных: ценностях, целях, механизмах, формах, способах, результатах воспитания.

 Предлагаемая модель разработана П.В. Степановым, И.В. Степановой  в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Предлагается оценивать качество воспитания в школе по трем основным направлениям:

- качество результатов воспитания школьников;

- качество воспитательной деятельности педагогов;

- качество управления воспитательным процессом.





Адрес:

606730, Нижегородская область, Воскресенский район,
р.п. Воскресенское, ул. Ленина д.105
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

2021 © Copyright

Управление образования администрации
Воскресенского района

★ Все права защищены ★


фото

Отправить сообщение

Обратная связь

Ваша сообщение отправлено. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Наверх
Наверх
Управление образования 606730 Нижегородская область, Воскресенский район, р.п. Воскресенское, ул. Ленина д.105. +7 (995) 001-55-60 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.